Строительство и ремонт железнодорожного пути Строительство и ремонт железнодорожного пути Строительство и ремонт железнодорожного пути Строительство и ремонт железнодорожного пути

 

О нас
Опыт работ
Статьи

 

 

Тел.: (8452) 56-17-73
Факс.: (8452) 56-10-25
                 (8452) 56-17-77
E-mail: magistralpov@mail.ru

Правила проектирования и определение основных параметров технологических процессов

Проектирование капитального ремонта железнодорожного пути. В капитальный ремонт железной дороги, выполняемый на всей протяженности главных путей на перегонах и станциях, входят следующие основные работы:

  • оздоровление землянного полотна с лечением больных мест;
  • восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств, а также защитных и укрепительных сооружений землянного полотна;
  • восстановление и ремонт регуляционных и защитных сооружений, малых и средних мостов и труб;
  • ликвидация отдельных негабаритных мест, а также раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;
  • сплошная смена рельсов и скреплений новыми, установка рельсовых соединителей;
  • сплошная смена шпал новыми;
  • постановка на новый щебеночный балласт с доведением балластной призмы до установленных размеров;
  • очистка щебеночного балластного слоя с необходимым пополнением балласта или обновление загрязненного асбестового и гравийного балластов;
  • замена стрелочных переводов и переходных брусьев новыми;
  • ремонт имеющихся и установка новых рельсосмазывателей, полное закрепление пути от угона, оборудование изолирующих стыков;
  • инструментальная выправка всех круговых и переходных кривых;
  • исправление искажений профиля;
  • ремонт переездов;
  • замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;
  • сплошная (или одиночная) замена мостовых брусьев;
  • ремонт и пополнение путевых и сигнальных знаков;

Полный объем работ, выполняемый при различных видах ремонта железной дороги, приводится в Положении о проведении планово-предупредительного ремонта верхнего строения железнодорожного пути, земляного полотна и искусственных сооружений железных дорог, утвержденном Госстроем.

Основанием для составления проекта капитального ремонта железной дороги является задание на проектирование, выдаваемое, как правило, службой пути дороги для составления проекта за один год, а для обследования и составления индивидуальных проектов лечение земляного полотна - за 2 года до начала работ.

Обследования и съемки для проектирования капитального ремонта железнодорожного пути производится в соответствии с Условиями по производству полевых работ для составления технического проекта капитального ремонта пути.

 
    Строительство и ремонт железнодорожного пути
Строительство и ремонт железнодорожного пути © 2009 Магистраль Поволжья г. Саратов