|
|
Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Он представляет собой основу железных дорог. От состояния пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог. |
Подробнее...
|
|
Правила проектирования и определение основных параметров технологических процессов |
Проектирование капитального ремонта железнодорожного пути. В капитальный ремонт железной дороги, выполняемый на всей протяженности главных путей на перегонах и станциях, входят следующие основные работы: - оздоровление землянного полотна с лечением больных мест;
- восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств, а также защитных и укрепительных сооружений землянного полотна;
- восстановление и ремонт регуляционных и защитных сооружений, малых и средних мостов и труб;
|
Подробнее...
|
|
Верхнее строение железнодорожного пути |
В настоящее время на всех железных дорогах мира преобладает путь с верхним строением (рис. 1), состоящим из рельсов, скреплений, шпал, противоугонных приспособлений, балластного слоя, соединений и пересечений рельсовых путей. Вместе с тем в СНГ и ряде других стран изучают и эксплуатируют конструкции, в которых вместо шпал предусматриваются железобетонные плиты или рамы. |
Подробнее...
|
|
Назначение рельсов и требования к ним |
Рельсы - главный элемент верхнего строения. Они воспринимают давление от колес подвижного состава и передают его нижележащим элементам, а также направляют колеса подвижного состава при его движении. На участках с автоблокировкой рельсы служат проводником сигнального тока, а при электротяге - и обратного тягового тока. |
Подробнее...
|
|
Прототипом современных рельсов считаются рельсы деревянные, представляющие собой более или менее обработанные бревна (рис. 1).  Рис. 1. Рельсы из бревен. |
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
© 2009 Магистраль Поволжья г. Саратов |